Главная -> Статьи -> Продвижение сайтов

Продвижение сайтов

На сегодняшний день для многих коммерческих организаций Интернет становится тем инструментом и той площадкой, где деятельность этих организаций становится более понятной и эффективной. Наивно думать, что успех придет сразу после размещения ресурса в Сети и наполнения его необходимым содержанием. Большой Интернет совершенно равнодушен к таким усилиям, и если не осуществлять необходимых действий по продвижению сайта, то такая желаемая встреча с его целевой аудиторией может и вообще не состояться. Хотим мы того или не хотим, но продвижение сайта в Интернете — это важная, довольно трудоемкая и квалифицированная работа, требующая и постоянных систематических усилий и творчества. Это работа не одного дня, и если кто-то обещает вам продвинуть ваш ресурс быстро и дешево, то вы имеете дело, либо с ничего непонимающими в этом деле людьми, либо с халтурщиками или, даже, мошенниками. Кстати, можно продвигать свой сайт и самостоятельно. Однако, наверняка, человек, читающий эти сроки, уже брал на себя подобную инициативу и убедился, что самостоятельное решение столь сложной и многообразной задачи — это не самый оптимальный путь. Доверяйте продвижение (оптимизацию) своего ресурса профессионалам.

Существует немало способов продвижения ресурсов в Сети: одни из них более эффективны, другие менее, одни имеют кратковременный характер, другие рассчитаны на более длительную перспективу. Очевидно, что каждая организация, предлагающая свои услуги в области продвижения сайтов, имеет свой проверенный арсенал методов. При этом зачастую, говорить о том, что «вот у этой организации методы и методики продвижения ресурсов лучше и эффективнее, чем у той» — будет некорректно. Успех в продвижении зачастую больше зависит не от методов «продвиженцев», а от великолепного знания того инструмента, с которым он имеет дело. Методы продвижения Интернет-ресурса

В настоящий момент заказчикам, как правило, предлагается целый комплекс методов внешней и внутренней оптимизации сайта, благодаря которым их ресурс получает реальный шанс стать заметным и быть востребованным. Среди этих методов можно выделить контекстную рекламу, поисковую оптимизацию, продвижение ресурса в социальных сетях и т.п.

Контекстная реклама представляет собой такой способ привлечения целевой аудитории на сайт, который предполагает оплату труда и времени посредников, предоставляющих заказчику инструменты, при помощи которых можно довольно точно определить половозрастной, географический, социально-психологический профиль человека и его интересы, прежде чем пригласить его на сайт. Специфика интернета — персонализированная реклама, т.е. пользователь Сети не получит для прочтения или просмотра тот рекламный текст, который его не интересует. Поисковая оптимизация рассчитана на активность самого пользователя и его работе с поисковыми системами Интернета, такими как Яндекс, Google, Rambler и т.д. Технические характеристики сайта и SEO оптимизация его контента с помощью ключевых слов на те или иные поисковики, позволяют пользователям, делающими запросы поисковикам, довольно быстро находить то, что им надо, а сайтам наращивать свою целевую аудиторию. Социальные сети — это сегодня тот ресурс, который позволяет сформировать лояльную аудиторию и работать с ней на протяжении длительного времени. Однако и эта работа не терпит дилетантизма.

Основные этапы оптимизации сайта

Весь процесс SEO продвижения можно разделить на 3 основных этапов:

  • Внутренняя оптимизация сайта (работа с содержимым сайта, с его кодом, копирайтинг, прописывание тайтлов, мета-тегов и т.д.);
  • Внешняя оптимизация сайта (повышение рейтинга ТИЦ, работа со ссылочной массой, привлечение заказчиков со сторонних сайтов схожей тематики);
  • Развитие сайта (работа над удобством пользования сайтом, юзабилити, работа над структурой сайта, внедрение новых сервисов, доработка дизайна, увеличение страниц сайта, работы по внешнему виду сайта).

Комплексное продвижение сайта поможет:

  1. поднять посещаемость сайта;
  2. занять первые места в поисковых системах;
  3. привлечь на ваш сайт новых уникальных посетителей;
  4. обеспечить звонки и заказы с сайта.

Стоимость продвижения может быть названа после сео-анализа вашего сайта, а также после изучения ключевых запросов и рынка конкурентов. Сео-анализ проводится бесплатно!